Комплексная организация работы в системе "Честный знак"
Интеграционное решение, разработанное специально для обязательной маркировки молочной продукции
БЕСПЛАТНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ
Вы готовы?
Согласно распоряжению Правительства РФ №806-p от 30.03.2020 начало обязательной маркировки:
С 1 декабря 2021 года маркировка стала обязательной для всех молочных продуктов
С 1 сентября 2022 года для оптового и розничного звена вводится объемно-артикульный учет, а также для всех участников оборота (кроме сегмента HoReCa и фермеров) обязательна передача сведений о выводе продукции из оборота в виде объемно-сортового учета
c 1 декабря 2023 года маркировка станет обязательной для фермеров
С 1 июня 2025 года будет введена полная поэкземплярная прослеживаемость
Ответственность за несоблюдение законао маркировке:
Штрафы для ИП - от 20 000 рублей
Штрафы для юридических лиц - от 50 000 до 300 000 рублей
Изъятие немаркированного товара Роспотребнадзором
Временное закрытие бизнеса до внедрения системы маркировки
Для производителей - лишение свободы от 3 до 6 лет
Мы предлагаем комплексное решение
Интеграция с ФГИС "Меркурий"
Отправка ГУИДов производственных сертификатов в систему "Честный знак".
Передача информации о конкретных штрихкодах на товарах и коробках. Учет по партиям.
Обмен данными с системой складского учета
Подключение к оборудованию
Производственные линии, принтеры этикеток, весы и сканеры штрихкодов.
Маркировка и проверка на всех этапах производства продукции.
Объединение операций Меркурия и Маркировки
Автоматизация ручных операций в Честном знаке
Ввод продукции в оборот
Отправка информации об отгрузке и агрегации в систему "Честный знак"
Доп. лицензии на юр. лицо 20 000 руб. / единоразово
Доп. лицензия на оборудование от 40 000 руб. / единоразово
Тех. поддержка 40 000 руб. / год
от 200 000 руб.
Аренда
Платформа для дистрибьюторов 3 000 руб. / мес
Платформа для производителей 5 000 руб. / мес
Внедрение от 60 000 руб. / единоразово
Доп. лицензия на юр. лицо 2 000 руб. / мес
Доп. лицензия на оборудование от 1 000 руб. / мес
от 60 000 руб.
Как мы работаем
Демонстрация решения
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами и проведет онлайн-демонстрацию всех возможностей решения.
Заполнение анкеты/согласование кп
Вы заполняете подробную анкету, на основе которой мы подберем вам индивидуальный план и рассчитаем стоимость внедрения.
Внедрение
Длительность внедрения от 1 месяца. Внедрение не требует изменений или остановок в работе.
Тех.поддержка
После начала работы наша команда всегда на связи и поможет со всеми возникшими проблемами. Выход критических обновлений в течении дня.
Критические обновления
Обновления, связанные с изменениями в работе со стороны системы "Честный знак"
Запросить бесплатную демонстрацию
Наши специалисты проведут онлайн-презентацию всех возможностей решения.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Организация и контроль качества сборки молочной продукции
Мы гарантируем минимальные затраты на изменение порядка работы предприятия для отправки товаров четкими партиями с учётом поэкземплярной прослеживаемости
Подготовка склада к внедрению обязательной маркировки
При поступлении на склад маркированного товара важно избежать ошибок при приёмке. Информация о кодах маркировки в сопроводительных документах должна совпадать с фактически находящимся кодом на коробках с товаром. При любых несовпадениях конечная точка сбыта продукции (магазин, дистрибьютор, общепит) не сможет принять товар и поставщику придется полностью переделывать все документы или же получить товар обратно, потеряв время и средства!
Что нужно знать?
Начинать нужно уже сейчас!
По статистике 80% трудозатрат для помарочного учета маркировки товаров занимает автоматизация складского учета. Внедрение автоматизации сборки товаров на ранних этапах позволяет:
1) Уделить больше времени внедрению, решению возникающих трудностей и обучению складского персонала. 2) Уже сейчас заметно снизить издержки, возвраты, пересорт и в разы увеличить производительность склада, перейдя на заметно новый уровень. 3) Оптимизировать рабочее время персонала, что позволит сократить количество задействованных сотрудников, без изменения объёма работ.
Как избежать возвратов?
Внедряя процесс маркировки на складе необходимо: 1) Максимально автоматизировать операции по сборке товара по коду маркировки и партионному учёту. 2) Обучить сотрудников склада принципам работы внедряемого программного обеспечения и быстрому взаимодействию с необходимым оборудованием.
Автоматизируйте работу склада уже сейчас, чтобы сделать процесс запуска маркировки быстрым и безболезненным! .
2. На ТСД поступает информация по заданиям на сборку.
3. Собирая товар, сборщик сканирует собираемые товары по штучкам и коробкам. Происходит отправка информации об отгрузке и агрегации в систему "Честный знак".
4. Происходит проверка корректности сборки в режиме реального времени.
5. Фиксируются точные партии (при наличии данной информации в штрих коде).
6. По результатам сборки формируются накладные и вет. сертификаты с точными партиями в ФГИС "Меркурий"
1. На сборочных местах печатается штрих-код накладной.
2. У каждого сборщика есть собственный штрих-код.
3. Есть единое место контроля со сканером штрих-кода.
4. После сборки: сборщик подходит к месту контроля, сканирует собственный штрих-код и штрих код сборочного листа.
5. После сборщик сканирует все коробки и штучки по сборочному листу. Происходит отправка информации об отгрузке и агрегации в систему "Честный знак". 6. На экране компьютера отображается информация по результату сборки, контролируется качество сборки.